XK-girl <3
сердцем постучусь к тебе в окно,
сделаю я шаг рискованный.
ты мне не ответишь все равно..


нет сил попытаться тебя удержать,
нет сил, ты уходишь, я стою и смотрю..


черт, у меня такое ощущение, что
чем больше человек причиняет мне боль,
тем сильнее я его люблю
это уже маразм какой-то, так не бывает
а если это и правда так?
но как можно до одури любить человека,
который делает тебе больно?
постоянно?
я так устал уже от этого,
но, кажется, я слишком слаб,
чтобы избавиться от этого самостоятельно
я пытаюсь, но не могу, не могуууу..
хотя я знаю, что никто не оценит моих мучений
и даже не поймет, почему у меня все так
не поймет, никогда не поймет...
сука, у меня на сердце уже столько шрамов,
с какими не живут!!
а все из-за.../

теперь я чувствую себя то ли
каким-то проклятым, прокаженным
то ли каким-то выродком,
который родился, неправильным,
не приспособленным к такой жизни
или что тогда?
почему мне опять так больно?
все чаще мне приходит в голову мысль,
что единственным выходом из
этого замкнутого круга будет:

но я держусь.
я все ещё держусь.

@темы: other

Комментарии
08.06.2012 в 22:35

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
я стараюсь, кажется, получается)
ДА ТЫ ЧТО??? МАТЕРЬ БОЖЬЯ!!! Я НЕ УЗНАЮ ВАС!! ВЫ ЛИ ЭТО ПИШИТЕ!!что-то великое произошло, раз уже такой оптимистичный настрой...
ох, как все сложно)
ну можно полегче что-нибудь :shy:
да^^
:gigi:
08.06.2012 в 22:41

XK-girl <3
что-то великое произошло, раз уже такой оптимистичный настрой...
немножко есть)
ну можно полегче что-нибудь
например?)
х)
09.06.2012 в 00:13

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
немножко есть)
ну че, я рад за тебя :bigkiss:
например?)
ну уж нет, это вам по-любэ придумывать :gigi:
09.06.2012 в 00:26

XK-girl <3
Но это ненадолго, наверное)

да епт, опять подстава везде:D
09.06.2012 в 00:37

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Но это ненадолго, наверное)
все в твоих только руках..если ты опять эморить будешь без повода, и писать всякие ужастики - то скорее всего...мысли то материальны!!! ты сама притягиваешь к себе, что хочешь
да епт, опять подстава везде
не подстава...просто нужно поизощряться :gigi:
09.06.2012 в 00:40

XK-girl <3
То, что я действительно хочу, я не притяну к себе никакими мыслями, так что я не верю в это все...

это как? Я не умею просто:D
09.06.2012 в 00:51

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
То, что я действительно хочу, я не притяну к себе никакими мыслями, так что я не верю в это все...
ты знаешь человек может сделать все!!! это только зависит насколько он активен в своих желаниях :gigi: а что ты действительно хочешь? :gigi:

это как? Я не умею просто
хитрожопик.мне кажется вы гораздо сообразительнее чем кажитесь :gigi:
09.06.2012 в 00:55

XK-girl <3
Нет, если это зависит и от другого тоже...

Нет, экзамены показывают, что я тупой, как пробка, так что я не вру)
09.06.2012 в 15:11

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Нет, если это зависит и от другого тоже...
а ты знаешь, возможно!!! и еще как - просто если человек в себя сам не верит, чего ж он хочет от другого - тут конечно без вариантов - нет, а когда он будет видеть на какое созидание способен один человек ради другого - это даже очень меняет мнение, поверь :smirk:
Нет, экзамены показывают, что я тупой, как пробка, так что я не вру)
запомни навсегда - экзамены - нихуя не показывают!!! я например была в школе хорошисткой, даже вроде как тянул на серебряную (но моей маме откровенно сказали, что меня валят), переживал че-то, срал постоянно...пришел в универ - ура,я тройбашник с вечными недопусками :vict: (притом что всем делал курсачи и даже на курс меньше, и все защищали на 5, а я на 3 - да потому что мне уже посрать было)..гос.экзамен - я единственный в моей группе кто сдал на 3!!!! (притом что мне попался вопрос по которому я защитил хорошо бакалавр! ну просто я перезанимался и недоспал :gigi: ) и мне похуй, диплом то я защитил на 5...это я к тому, что экзамены ничего не показывают и не решают...в моей группе около 10 человек получили красные дипломы - и лично я считаю их дуб дубом...у меня батя учился на одни тройки, но поступил сам сразу в два универа (а в 25 лет работал уже в министерстве строительства) ...короче это все не показатель далеко!!! время покажет чего ты на самом деле стоишь..;-) ...так что :eyebrow:
09.06.2012 в 15:18

XK-girl <3
я не способен на созидание, любыми своими поступками и словами я делаю только хуже, я просто неудачник...черт. лучше вообще молчать, обоим лучше

если у меня уже сейчас под вопросом поступление в универ, я нихрена не стою
09.06.2012 в 16:40

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
я не способен на созидание, любыми своими поступками и словами я делаю только хуже, я просто неудачник...черт. лучше вообще молчать, обоим лучше
знаешь, любовь такая штука, что она может заставить сделать ради любимого многое, я вообще удивляюсь почему ты еще говоришь что не способен...да ты вообще должен обратное петь, если ты действительно так любишь...где ж твои чувства то...
если у меня уже сейчас под вопросом поступление в универ, я нихрена не стою
бред все это...знаешь сколько мозгов проходило далеко не с первой попытки...я знаю есть не глупые люди, которые в нужный вуз поступали с 9ой!!! кстати а как у тебя сдача то? как результаты?
09.06.2012 в 16:50

XK-girl <3
я их задавить пытаюсь, ну чтобы их не было..хреново правда пока получается...но продолжу их убивать, мб получится

нет результатов пока, самые первые 13 будут
09.06.2012 в 17:07

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
я их задавить пытаюсь, ну чтобы их не было..хреново правда пока получается...но продолжу их убивать, мб получится
а не пробовала не давить их? :smirk: ну так сказать в любви пожить, неужели это так плохо?
нет результатов пока, самые первые 13 будут
ааа, прости, я забыл - ты наперед любишь срать.. ну да :smirk:
09.06.2012 в 17:10

XK-girl <3
безответной - плохо. от этого очень больно, очень. и если не давить..так и сдохнуть недалеко.
ты наперед любишь срать
ахахахха, сучка) да я по своим ощущениям знаю, что хреново написал, вот чувствую так(
13.06.2012 в 14:55

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
безответной - плохо. от этого очень больно, очень.
а ты прямо уверена что она безответная? :smirk: или это опять твои пессимистичные догадки (почему-то я уверена в последнем)..
ой не помню кто говорил, что в безответной любви - это особая прелесть - тебе не могут отказать (ну это если в том случае, когда человек просто сохнет и не признается)..
ахахахха, сучка) да я по своим ощущениям знаю, что хреново написал, вот чувствую так
мммм, да детка, я такая...и еще какая :eyebrow: ну что....твоя сучка оказалась права - вас можно поздравить с русским :bigkiss:
ну и когда ты меня слушать начнешь? :smirk:
13.06.2012 в 14:58

XK-girl <3
ты прямо уверена что она безответная? 100%, я разговаривал на эту тему с этим человеком...по нулям

ну это только русский! потому что я больше филолог, чем математик...вот с математикой будет печаль/тоска..порог бы пройти(
13.06.2012 в 15:58

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
100%, я разговаривал на эту тему с этим человеком...по нулям
он тебя не любит? :wow2::weep:
ну это только русский! потому что я больше филолог, чем математик...вот с математикой будет печаль/тоска..порог бы пройти
О боже! ну за что мне такое капризное дите :lol::facepalm3: обязательно пройдешь!!! когда кстати результаты?
13.06.2012 в 16:14

XK-girl <3
ну как..нет) я ему друг

а если неееет?(( математика до 20 должна прийти, общага до 25
13.06.2012 в 16:34

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ну как..нет) я ему друг
т.е. он тебе отказал? сказав, что больше чем друга в тебе не видит, правильно?

а если неееет?(( математика до 20 должна прийти, общага до 25
общага? это обществознание? сдашь!
13.06.2012 в 16:35

XK-girl <3
вроде того)

обществознание, ну) сегодня писал)
13.06.2012 в 16:51

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
вроде того)
как это вроде...если 100% нет - то это 100% отказали, без всяких вроде...а вроде..это уже сомнения )))
обществознание, ну) сегодня писал)
и как думаешь, гуманитарий? тока опять не говори - херово
13.06.2012 в 16:53

XK-girl <3
ну ок, 100% нет

я не готовился, в принципе, я не знаю ни одного определения..сидел сказки сочинял какие-то ахах) я хз, правда) но на 100 точно не тянет ахах
13.06.2012 в 17:13

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ну ок, 100% нет
нифига не понял, то ты говоришь вроде, то ты говоришь 100% нет - у меня складывается впечатление, что ты опять намусоливаешь :smirk: а на самом деле все далеко не так :smirk:

я не готовился, в принципе, я не знаю ни одного определения..сидел сказки сочинял какие-то ахах) я хз, правда) но на 100 точно не тянет ахах
ну хоть проходной набрать и то хорошо,..если уже так пишешь - значит не плохо :smirk:
13.06.2012 в 17:16

XK-girl <3
я себе ложную надежду оставляю ахах) но как бэ на самом деле все грустно, да

я молюсь на порог..хотя бы 39 баллов ахах)
13.06.2012 в 17:30

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
я себе ложную надежду оставляю ахах) но как бэ на самом деле все грустно, да
ты себе оставляешь? а мне кажется наоборот...зная твой пессимистичный настрой к очень даже положительным вещам, я представляю насколько на самом деле все наоборот
я молюсь на порог..хотя бы 39 баллов ахах
39 - это порог? :wow2: нуууу, ты че-то совсем себя обидел
13.06.2012 в 17:35

XK-girl <3
я представляю насколько на самом деле все наоборот о да, этот человек мне каждый день доказывает, что я все правильно понял

39 из 100 - это порог) скорее наоборот, их ещё набрать надо) вот по математике 20 - это я должен пройти ахах)
13.06.2012 в 17:54

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
о да, этот человек мне каждый день доказывает, что я все правильно понял
он тебя обижает? :wow2:
39 из 100 - это порог) скорее наоборот, их ещё набрать надо) вот по математике 20 - это я должен пройти ахах
не понял? это порог официальный для прохода? или ты себе сам так занизил?
13.06.2012 в 17:56

XK-girl <3
нет, ты что? конечно, нет)

нет, это официальный порог)
13.06.2012 в 21:39

пример
13.06.2012 в 22:34

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
нет, ты что? конечно, нет)
тогда как?
нет, это официальный порог)
ааа, ну тогда у тебя есть все шансы..


PorcelainHero, смотрю на твою авку и прямо так и кажется что он произносит это холодное "пример" :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail