15:56

miss you

XK-girl <3
мы абсолютно нормально общаемся
в личке и при личной встрече
мы зовем друг друга на др железно
одно - зимой, другое - летом,
хотя так видимся раз в полгода.
я у неё в числе 3х самых близких друзей,
она у меня - тоже.
но это такой бред
я так скучаю по времени, когда
мы сутками тусили вместе
делились друг с другом всем
часами весели на телефоне,
гуляли целыми днями,
жили почти друг у друга.
а сейчас...
у нас разные интересы,
разные цели,
разные круги общения,
всё разное...
и всё, что нас спасает -
это редкие, спонтанные встречи
раз в несколько месяцев, наверное
и я не могу признаться,
что мне этого катастрофически мало,
да и не получится уже так, как раньше,
много времени прошло
но это не мешает мне дико по тебе скучать
в моей жизни не было более
веселого, позитивного и легкого в общении человека
даже своими проблемами ты делилась
без загрузов и нытья
я не встречал больше таких, как ты.
наверное, ты - первый человек, из тех,
кто ушел из моей жизни, по кому я действительно скучаю.
хотя, ты не совсем ушла...но
Ксюш, блять, ну как же я скучаю, Господи!
надо написать как раз, увидеться..
может сказать ей об этом?
нет, не стоит...слишком много воды утекло.



@темы: Brian Joo

Комментарии
17.04.2012 в 16:20

...нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя...Чехов
*можно влезть относительно всего написанного?
читать дальше
17.04.2012 в 16:23

XK-girl <3
.Mia, что именно стало пыткой?
тут дело не в том, мне друга не хватает..именно такого, как она. мы вроде бы друзья, но не близкие, и я хотел бы просто больше времени проводить с этим человеком
17.04.2012 в 16:31

...нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя...Чехов
Сусу~, общение читать дальше
17.04.2012 в 16:40

XK-girl <3
.Mia, хм, да я как бэ и не стремлюсь говорить, что она мой супер-пупер друг и так далее... я сильно ошибался в людях, думая, что они мне друзья или кто-то больше..вон, последнюю рану до сих пор залечить не могу...а она...ну, мы знаем друг друга почти 10 лет, и ха это время она тысячу раз меня выручала, никогда не предавала, не обманывала..у меня есть причины её доверять. но мы никогда не были лучшими друзьями, хотя возможность была..и я до сих пор об этом жалею..
как-то так) и спасибо, что рассказала, я тебя понимаю..я знаю, что такое боль.
17.04.2012 в 16:44

...нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя...Чехов
Сусу~, :teeth:рад)*что меня поняли в отдельности)
17.04.2012 в 16:48

XK-girl <3
.Mia, у меня тоже такое было, как же мне не понять) заходи ещё)
17.04.2012 в 16:51

...нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя...Чехов
Сусу~,:dance2: ага)))
17.04.2012 в 16:53

XK-girl <3
.Mia, :buddy:
17.04.2012 в 22:33

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
эээ, а можно мне тоже влезть :shuffle2: наверное мне больше повезло, что не могу сказать что я так сильно обжегся с кем-то...у меня есть самая близкая подруга (на самом деле я благодарю Бога, что он мне дал сразу несколько по-настоящему дорогих друзей), и мы кстати тоже дружим уже вот 10 лет..и был у нас момент, когда мы чуть ли не каждый день встречались после работы, и нам ничто не было помехой...потом разъехались недалеко правда, но наши ежедневные встречи прекратились, да и вообще стали редко видеться...я переживала, думала что ее работа новая изменила (хотя влияние было) ...но почему я ее считаю самой близкой (она мне как вторая сестра) - ни к одному человеку меня так не тянуло саму!!! с ней настолько легко..и никто меня так не понимает как она...я даже в этом плане вампир какой-то - она для меня мой аккумулятор...я чувствую что если долго ее не вижу - мне нехорошо....поэтому во мне сыграли тогда чисто эгоистические принципы - мне плохо! пофиг на все, даже не нее :lol: - я хочу ее видеть, для своего излечения...в итоге я это вспоминаю как какой-то сон и слава Богу что это самое страшное что было за 10 лет наших отношений...это я к тому, что а тебе терять нечего...почему не попытаться? какая разница - думаю хуже не будет, не поймете друг друга - также будешь горевать, поймете - прекрасно!!! тем более если ты сама чувствуешь что тебе с этим человеком комфортно, легко - сделай себе в первую очередь хорошо, попытайся! как говорится попытка- не пытка, а вдруг все изменится :nope: просто она может также думать о тебе...потом когда я рассказала своей подруге в отношении ее охлаждения ко мне - она даже была удивлена, и подумала что может у меня какие-то проблемы и просто не стала меня трогать...мое самое главное правило по жизни, которое я всегда говорю - человек сам себе создает настроение...конечно не все мы такие сильные, я себя не считаю таковой..но ничто к сожалению в этом мире не подается на блюде - нужно это заработать..хотя бы просто самой начать действовать...я считаю стоит попробовать...по крайней мере ты будешь знать точно, а не маяться - по-моему это страшнее в тысячу раз...
18.04.2012 в 04:28

XK-girl <3
okcd, конечно, влезай) тебе ооочень повезло, я до сих пор обжигаюсь, даже сейчас, поэтому и эморю постоянно) ты понимаешь, у нее есть и лучшая подруга и любимый человек, и я со своей внезапной привязанностью вообще не к месту) и раньше мы сходились на абсолютно идентичных интересах в музыке, в стиле и так далее...а сейчас все диаметрально противоположное, сложно будет..
18.04.2012 в 10:23

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Сусу~ ты знаешь на самом деле все эти интересы конечно важны, но если ты ей была хотя бы по-своему дорога, да просто нужна, она пойдет на взаимодействие несмотря на изменение вкусов...мне опять-таки повезло с моей близкой подругой - у нас практически они (интересы) все общие (самое удивительное что я ее науськиваю, а ей нравится :lol: ) , но еще с начала наших отношений было пару моментов в интересах, которые я не понимала, не любила, ваще не призновала - и это ни разу не помешало, мы даже не обращали на это внимание (сначала она была чуть ли не панком, ходила в универ с шипами на шее и т.д., а я тогда попсой увлекалась - и мне самой удивительно как мы понимали друг друга..потом у нас стали вкусы совпадать, перешли сначала в более альтернативные, сейчас попсовые...но она по-прежнему верна тем вкусам, хотя уже не панк давно..и я это просто принимаю, каждому человеку свое - мне она сама важнее)..да даже когда у нее появлялись молодые люди (на самом деле вот здесь действительно проверяются дружеские отношения, просто потому что времени не хватает на все) - я старалась понять уже не такие частые встречи, но я ее сразу предупредила - я важнее :gigi::lol: и как-то все нормально, тьфу-тьфу...и считаю даже когда у нас появятся свои семьи - все равно буду стараться поддерживать отношения..Кстати, со второй моей хорошей подругой так и произошло - сначала мы были постоянно вместе, потом появился молодой человек, наши встречи стали реже, в результате - она за него вышла замуж, вот скоро родится ребенок...конечно мы видемся уже редковато, НО обязательно стараемся встречаться, более того, мы изначально даже встречаемся втроем- с мужем, мы с ним хорошие друзья, и я очень надеюсь что скоро стану крестной :gigi: ...Мне кажется нужно просто немного забить на переживания - на самом деле это самый легкий способ...а вот что-то предпринять, сделать первый шаг - это трудно,но всегда нужно пытаться!!!больше вероятности стать счастливой!
18.04.2012 в 11:51

XK-girl <3
okcd, возможно ты права) но я не знаю, у меня привычка думать, что мне лучше заткнуться в тряпочку и я никому нафиг не нужен) посмотрим, я ей намекну))
18.04.2012 в 12:14

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
возможно ты права) но я не знаю, у меня привычка думать, что мне лучше заткнуться в тряпочку и я никому нафиг не нужен) посмотрим, я ей намекну))
НЕ НАДО ДУМАТЬ!!! абы да кабы...так точно счастья не будет в жизни...нужно действовать!!! и я считаю не нужно намеков - а нужно нормально поговорить, тебе же она нужна? выясни раз и навсегда
18.04.2012 в 12:38

XK-girl <3
не хочу я ничего выяснять. потому что все такие выяснения "раз и навсегда" оборачиваются не в мою пользу. И если человек мне нужен, то это односторонне. так что легче мне от этого точно не станет. уж лучше так, изредка видеться, чем совсем никогда
18.04.2012 в 13:34

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
И если человек мне нужен, то это односторонне
а может быть это твое ошибочное мнение? тебе конечно виднее...но по-моему так каждый раз страдать...не знаю, я бы не хотела постоянно ходить с такой болью...
18.04.2012 в 13:42

XK-girl <3
а мне как-будто бы в кайф с этим жить. Но мне то ли на людей не везет катастрофически, то ли со мной что-то не так, я не знаю. Но либо я нуждаюсь в человеке, с ума схожу, мучаюсь, а человеку фиолетово абсолютно, либо мне человек вечно ноет, как я ему нужен, а я не могу ответить взаимностью. Но чаще первый вариант, конечно...и так во всем..и в дружбе, и в любви, и в работе, так сказать.
18.04.2012 в 13:54

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
тогда нужно менять что-то в себе, вообще всегда нужно начинать именно с себя, тем более если такое неоднократно повторяется...
18.04.2012 в 14:00

XK-girl <3
я пытаюсь, но пока как-то очень хреново получается. И когда я думаю, что: "О, всё, отлично, такого больше не будет" и опять случается что-то подобное:facepalm:
теперь пытаюсь тупо на все и на всех забить и будь, что будет..эх, дурак я)
18.04.2012 в 14:06

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
"О, всё, отлично, такого больше не будет" и опять случается что-то подобное
ты знаешь мысли материальны...ты уже подсознательно всегда боишься, вот и притягиваешь к себе это - нужно проще относиться..конечно легко просто сказать..но нужно с чего-то начинать..может тебе действительно попробовать сначала подзабивать...но только это лучше экспериментировать с новыми знакомствами..а с той подругой все-таки советую поговорить..
18.04.2012 в 14:11

XK-girl <3
мои новые знакомые уже в шоке от того, как я забиваю на всё и посылаю всех куда подальше)) а так только с некоторыми людьми, к которым привязан
мы на выходных как раз договорились увидеться, я попробую) хотя я не особо представляю, как я буду об этом говорить, ну ладно, посмотрим)
18.04.2012 в 14:40

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Сусу~ умничка, ну правда, зачем с грузом ходить..мне кажется даже если она тебя не поймет и не захочет видеть - тогда гони ее в шею, зачем тебе такой человек, значит не заслуживает она тебя!! только осбодишься...
18.04.2012 в 14:57

XK-girl <3
okcd, давно бы уже так сделал, но я привязываюсь к людям, пипец как, и потом мне очень трудно отпустить человека от себя, хотя я головой понимаю, что он мне уже ничего хорошего не сделает, и все равно каждый раз как от сердца отрываю...бесит меня эта черта, и не избавиться от нее, блин...а потом отхожу долго, мучаюсь, переживаю, думаю, правильно ли поступил...в конце концов, конечно, отпускаю и забываю, но на это уходит много времени, поэтому я каждый раз боюсь навсегда обрывать контакты с человеком, потому что знаю, что потом будет со мной...теперь приходиться строить холодного сноба, которому никто не нужен, чтобы избежать будущих ран, как-то так)
18.04.2012 в 15:21

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
давно бы уже так сделал, но я привязываюсь к людям, пипец как,
понимаю у меня такое же...самой не верится когда с человеком окончательно рву отношения...у меня не много такого было, но было..и вот уже прошло много времени, а мне до сих пор человек даже снится..значит мучает меня этот вопрос еще...но если так посмотреть - я бы точно свихнулась и куда-нибудь угодила, если бы продолжала с этим человеком общаться...хотя и понимаю что изначально нужно было строить отношения по-другому...но лучше уж точность в отношениях нежели догадки, порой обманывающие нас...
18.04.2012 в 15:31

XK-girl <3
okcd, я вот тоже думаю сначала, что лучше знать правду, а потом от осознания этой правды хочется как минимум повеситься...и тогда у меня возникает мысль, что может лучше ее и не знать...так что я не знаю, я совсем запутался.
18.04.2012 в 15:37

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
лучше горькая правда чем сладкая ложь - это не просто так...:smirk:
18.04.2012 в 15:41

XK-girl <3
okcd, знаю, но у меня уже столько горечи от нее...на всю жизнь хватит
18.04.2012 в 16:44

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Сусу~ бедненький :pity: а вообще знаешь, во всем круговор вещей, не только в природе -за плохим всегда следует хорошее, может быть тебя пока еще Бог испытывал, зато потом за все мучения вознаградит, да еще как ..я вот в это верю, и кстати это действительно работает...так что советую побольше думать об этом :smirk:
18.04.2012 в 16:49

XK-girl <3
okcd, оооу, как это мило)) опять не хочу эморить, но я иногда думаю об этом...что пока все плохо, а потом хорошо будет..и я ждал...в 13 лет ждал, в 14, в 15...а сейчас уже как-то..не жду, надоело) и не верю.
так что мне ждать бесполезно, правда надо что-то делать)
18.04.2012 в 17:43

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Господи, какие твои годы...ты чаво!!! люди по 20лет! не могут решить такие проблемы...поверь, это все еще подростковое, в таком возрасте все еще максималисты, я себя вспоминаю - все казалось куда хуже чем есть...более того я была такая обидчевая, думала меня все не любят..слухай я сейчас реально осознала, вот что значит стареешь/взрослеешь - я реально перестала быть такой обидчевой,просто уже нервов не осталось, сейчас я могу тихо спокойно уходить от таких ситуаций, по крайней мере стараюсь...поэтому советую сразу перестать там пессимистично думать - у тебя еще все изменится тысячу раз!!!!!!!!!!!!!
18.04.2012 в 17:46

XK-girl <3
okcd, ахах, возможно) а может и нет, кто знает? я тут уже практически крест на себе поставил, нормально так) и депрессняках вечно...
но я надеюсь, что скоро всё изменится)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии